Главная О нас Отзывы все отзывы

 

Рады приветствовать Вас на нашем сайте – мы всегда рады новым посетителям. Вы можете задать нам любой вопрос по обучению и гармоничному развитию детей начиная с рождения – до подросткового возраста.

Звоните: +7 (495) 769 89 88

И пишите нам

facebook

"Анна Борисовна, большое спасибо за то, что вы есть!!! Считаю вашу группу развития лучшей и самой любимой! За несколько занятий с вами Давид раскрывается и происходит скачёк в развитии. Самое важное для меня и то, что он хочет ходить к вам учиться!!! Жаль, что у нас нет возможности посещать занятия регулярно. Как только будем в Москве -сразу к вам!!!"

Светлана Красовская

 

Даже среди преподавателей школ и воспитателей детских садов существует странное, на мой взгляд, однобокое мнение о монтессори-школах как о школах для детей с отклонениями. А ведь в том и смысл, что методы и материалы этой системы настолько универсальны, что даже умственно отсталые дети развиваются наравне с обычными здоровыми детьми.

Школьная программа в нашей школе дается легко и играючи, а главное она остается в голове и не в виде автоматически зазубренного правила, а как собственный жизненный вывод и опыт, который при необходимости будет применяться человеком до глубокой старости - не забудется!

Систем образования очень много, и в каждой есть свои плюсы и минусы, есть свои приверженцы и оппоненты. Но именно в нашей школе, под руководством Анны Борисовны, профессионала в своем деле, опытного и постоянно развивающегося педагога, собраны все самые ценные крохи из всех существующих систем, учтены особенности восприятия информации мозга, предложены всевозможные направления для гармоничного развития ребенка, причем обязательно с индивидуальным подходом.

Педагогический коллектив большой, разномастный, но каждый профессионал в своем деле и каждый несет детям свою искру. Дети, несмотря на особенности характеров, дружны друг с другом, лояльны к недостаткам других, откровенны, свободны и независимы в суждениях, отстаивают свою точку зрения и интересы. Боюсь, что в этой школе даже более семейная и комфортная обстановка для детей, чем дома.

За два года дети, зажатые детским садом и собственными родителями, начали, как цветы постепенно раскрываться, стали более открыты и независимы от одергивания взрослых. Это мое личное наблюдение и мнение. Дети не боятся невыученных уроков, они уверены, что справятся с новым материалом и достанут неподдающийся "старый", ведь каждый работает в своем темпе. Они сами отвечают за себя, соревнуются в получении знаний, постоянно что-то придумывают и творят каждый в своем выбранном направлении! Они свободны, у них позитивное отношение к учебе, к новой информации, к себе и к другим людям! И это для меня самое главное.

Наталья Кирьянова

 

Мою дочь Дашу я привела в детский сад "Сашенька и Дашенька", когда ей было 2 года и 8 месяцев. Даша очень была привязана ко мне, практически меня от себя не отпускала. Я очень переживала, что она в садике не останется. Педагоги мне предложили прожить день вместе с Дашей. Сначала Даша пряталась за меня, наблюдая за детьми из-за моей спины. Все дети очень увлеченно работали с материалами-монтессори, а педагоги каждого ребенка окружили вниманием. К моей дочери постоянно кто-нибудь подходил, предлагая вместе поработать. Потом одна девочка взяла Дашу за ручку и повела к стеллажу с материалами. Они выбрали тесто... С той минуты дочь про меня забыла. У меня даже было некоторое смятение в душе. На следующий день Даша вприпрыжку бежала в детский сад, радуясь встрече с друзьями и педагогами.

За годы, проведенные в садике, Даша очень многому научилась и стала уверенным в себе, любознательным ребенком. К школе она была так хорошо подготовлена, что любая школа, где она проходила тестирование, с радостью ее брала. Но Даша выбрала учительницу Соколову Ольгу Анатольевну, педагога от Бога. Начальную школу Даша закончила успешно и продолжает с удовольствием учиться, сейчас она уже в шестом классе.

Детский сад дал ей хорошую платформу для ее успешности. У меня огромная благодарность педагогам и особенно руководителю "Русской монтессори-школы" Дурмановой Анне Борисовне. Благодаря ее энтузиазму и фанатичной преданности детям, доброте, любви центр Монтессори существует 17 лет.

Денисова Т.

 

Уже с начала августа моя дочка стала вспоминать садик, детей и педагогов. Как это радует нас, родителей, это значит, что мы не ошиблись в выборе детского сада для нашего ребенка, и новый учебный год начнется с радостных встреч и приятных событий. Дочке исполнилось недавно 3 года, а она уже «опытный» ребенок в социальной среде – свободно чувствует себя в общении с детьми, легко знакомится, умеет взаимодействовать и играть.

А начиналось все с «Клуба Монтессори для всех», в который мы начали ходить, когда Дианочке был всего год. Мы старались не пропускать ни одного занятия (несмотря на то, что система посещений и оплаты очень удобная), потому что ребенку очень нравились занятия. Я видела, как дочке интересно, какая высокая концентрация внимания у ребенка на занятиях и как свобода выбора деятельности в условиях Монтессори-среды позволяет ей раскрываться.

А когда Дианочке исполнилось два года я захотела «попробовать» походить с дочкой в детский сад «Сашенька и Дашенька», всего на полдня, чтобы не было стрессов для ребенка. Некоторые дети из Клуба тоже перешли в детсадовскую группу, это способствовало нашим спокойным посещениям детского сада. И в течение всего года Дианочка на мои провокационные вопросы по утрам: «Пойдешь сегодня в садик?» ни разу не ответила «нет»!

Я очень благодарна педагогам, которые не просто добросовестно выполняют работу, а вкладывают свою душу в каждого ребенка. Диана часто вспоминает всех своих педагогов и говорит «так меня научили», рисуя, делая зарядку или вдруг вспоминая английские песенки. Порой мы, родители, очень удивлялись, как она все это запомнила, ведь была несмышленой двухлетней крохой и порой, казалось, что она занимается своими делами в процессе занятий. Никто малышей не принуждал слушать, участвовать и выполнять задания - все происходило в игровой форме и, если ребенок не желал заниматься предложенным, педагоги с пониманием предлагали альтернативу или предоставляли ребенку возможность заниматься тем, чем он хотел в данный момент.

Маленькие дети находятся в среде, которая напоминает дом, где они имеют возможность приобретать различный опыт. А еще Монтессори-среда располагает к сотрудничеству детей, а не к соперничеству, что тоже очень радует. И разновозрастная группа позволяет старшим детям проявлять участие к младшим, а младшие тянутся к старшим.

А педагоги воспитывают детей не только в вопросах интеллекта, но и позволяют ребенку быть активным центром деятельности. И я с удовольствием отметила, что воспитательными средствами педагогов «Сашеньки и Дашеньки» являются сочетание спокойствия, терпения и любви. Я хотела написать конструктивный отзыв о преимуществах детского сада, но на сайте об этом хорошо написано, поэтому написала отзыв с чувствами, просто хотела передать, как в этом детском саду на самом деле хорошо. И в том, что в «Сашеньке и Дашеньке» помогут моей девочке в ее стремлениях к развитию, к получению опыта я абсолютно уверена.

Прокофьева Н.

 

Две моих дочери (6 и 3,5 года) посещают сад «Сашенька и Дашенька» 3 года и год соответственно. Дети сад очень любят, скучают по нему летом и по выходным, постоянно всем про свой сад рассказывают и показывают фотографии. И это все, конечно, неспроста, потому что сад совершенно особенный и замечательный.

Методика
Когда я стала выбирать сад для старшего ребенка, я уже была знакома с монтессори-педагогикой, и мне хотелось, чтобы в саду использовалась именно эта методика. Однако, но как известно, фанатизм редко доводит до добра, и мне не очень нравилось, что в некоторых садах монтессори-методика никак не адаптирована к российским реалиям. Поэтому я особенно ценю такой разумный подход к этой проблеме в нашем саду. Мне нравится, что во время учебы сбалансированы свободная и организованная деятельность: есть занятия, обязательные для всех, на которых дети занимаются, все вместе, под руководством педагога, и есть самостоятельные занятия, когда можно поиграть, позаниматься одному.

Занятия
Сами занятия – совершенно замечательные. Честно говоря, я и не думала, что так бывает. Но в действительности, эти занятия дают самый правильный, на мой взгляд, результат: не отточенное мастерство, не заученные вымученные движения, не 10 красиво нарисованных картинок (у всех детей одинаковые), а раскрытие творческого потенциала, расширение кругозора, а главное – смелость в творчестве и интерес к самому процессу творчества. Именно это, по-моему, и есть основа настоящей мотивации к обучению.
Оба моих ребенка любят учиться, им все интересно, им никогда не скучно, у них нет проблем с концентрацией внимания, нет никаких проблем с фантазией – она работает на 150%.

Взаимодействие с детьми и взрослыми
Мне было очень важно, когда я отдавала дочь в сад, чтобы она понимала, что все люди, и все дети очень разные, чтобы она видела в частности, что маленькие дети не всегда понимают тебя, иногда капризничают, не выговаривают слова и т.д., это помогло ей во взаимоотношениях с сестрой и другими детьми. Очень приятно, что нет никаких ссор и драк между детьми, что никто ни ябедничает, наоборот – все друг друга очень уважают.

И конечно, очень важно, что есть, за кем тянуться: старшие дети – отличный пример во всем.

Что касается отношений с преподавателями и вообще атмосферы, можно сказать, что детям тут так же хорошо, как дома. Увести детей из сада абсолютно невозможно. И да, моих детей никто не ставит в угол, и на них никто не кричит.

Казанович М.

 

Мои дети учатся в Русской Монтессори-школе. Мирошниченко Лиза проучилась 2 года, закончила 4 класс и Мирошниченко Софья, закончила 1 класс. Я вижу, что моим детям очень нравится учиться, они с удовольствием занимаются и иногда даже не хотят уезжать из школы. Результаты они показывают тоже очень хорошие. Лиза, по итогам тестирования в школе №713 – отличница. Софа (так же тестировалась в школе №713) – 5 и 4. Но для меня это не показатель. Главное, что мои дети хотят учиться, узнавать что-то новое и знают, как это делать самостоятельно.


Как мама, могу перечислить основные преимущества нашей школы:
1. Индивидуальный подход в обучении. Известно, что каждый ребенок развивается в своем темпе, и мы не можем его ни торопить, ни тормозить. Можно сказать, что в школе у каждого ребенка своя индивидуальная программа. Если ребенок заболел, то, придя в школу после болезни, он продолжит обучение с того, на чем остановился.
2. Отсутствие каких-либо затрат, кроме ежемесячной оплаты. Не надо самим покупать НИЧЕГО. Ребенка отвезли, привезли, накормили, обучили, обеспечили всеми необходимыми материалами и т.д.
3. Дополнительные предметы: хореография, живопись, музыка, а по четвергам – интересный день. Либо встреча с интересным человеком, либо экскурсия.
4. Обязательные прогулки 2 раза в день.
5. Школа работает с 8 утра до 6 вечера (полный день). Если у ребенка есть во второй половине дня дополнительные занятия (например, мы ходим в музыкальную школу), то его отвезут и привезут, если надо, обратно.
6. Полноценное 4-х разовое питание, что немаловажно. Очень вкусные завтраки и обеды (сама ела).
7. Очень дружный коллектив, как педагогов, так детей и их родителей. Вообще, у нас в школе как-то все по-домашнему, очень комфортно и спокойно. Это, на мой взгляд, очень важно для ребенка, он не отвлекается ни на какие внешние раздражители, а спокойно занят процессом обучения и развития.

Мирошниченко Н.

 

Не хотелось бы преимущества одной школы начинать с недостатков обсуждения другой. Однако боюсь, совсем без этого обойтись не удастся. Ведь нужно же как-то объяснить тот факт, что отличника, то есть ребёнка, имеющего исключительно пятёрки по всем предметам, переводят в другую школу.

Итак, почему именно Русская Монтессори-школа? Никто не будет спорит с тем, что любому ребёнку, независимо от уже проявившейся одарённости, нужен индивидуальный подход. Ведь только так каждый ребёнок может максимально раскрыться и проявить все заложенные в нём таланты. И здесь у Русской Монтессори-школы неоспоримое преимущество. Ведь здесь в каждом классе не больше пяти учеников. Каждый на виду. Если кто в чём отстал, это легко можно выявить и быстро наверстать упущенное. Видны и сильные стороны каждого, которые можно эффективно развивать. В «обычной» школе это очень проблематично – каким бы талантливым и чутким ни был бы учитель, обеспечить индивидуальный подход к каждому из 20-25 человек в классе он просто не в состоянии. По этой же причине нет возможности уделять должного внимания личным качествам детей и их поведению на перемене. Многим должно быть, знакома проблема, когда ребёнок «приносит из школы» слова и выражения, которых не найти в словарях. В Русской Монтессори-школе детей учат не только обязательным дисциплинам, но и таким человеческим качествам, как взаимопомощь, уважение друг к другу, умение дружить, доброжелательное отношение к окружающим.

А самое главное, на мой взгляд, что делает Русская Монтессори-школа – это учит детей учиться. То есть выполняет главную функцию школы. Ведь, к большому нашему сожалению, не секрет, что в «обычной» школе дети очень часто и катастрофически быстро теряют интерес к знаниям. А тут – всё наоборот. Вернее, именно так, как должно было бы быть. Дети год за годом с увлечением постигают науки, предусмотренные школьной программой (которую, кстати, усваивают блестяще), приобретая настоящие, крепкие, глубокие познания по всем предметам. Но, помимо этого, они становятся настоящими специалистами в областях знаний, не предусмотренных школьной программой. Они с увлечением обсуждают динозавров, устройство радиоприёмника и двигателя машины, породы собак и кошек, о которых обычный человек ничего не слышал. Одним словом, ученики этой школы – люди любознательные, уверенные в своих силах, обладающие глубокими научными познаниями, настроенные нести в этот мир добро. Это ли не преимущества?!

Борисова А.

Я много лет занимаюсь преподаванием математики детям с педагогической запущенностью. Дети моих друзей ходят в этот монтессори-детский сад, и чрезвычайно им довольны, и через них удалось попросить Анну Борисовну рассказать мне и моим друзьям-преподавателям о принципах и содержании монтессори педагогики. Прежде всего, я был поражен организацией работы с детьми - дети разных возрастов, с разным уровнем подготовки, в разном психологическом состоянии работают, каждый занимается тем, что ему интересно. И все это происходит без принуждения, следуя собственному желанию ребенка. Материал и форма занятий построены так, что ребенку действительно легко и естественно овладеть навыками, которые с таким трудом даются при традиционной системе обучения. Трудно себе представить, что после такого обучения ребенок сможет забыть принципы выполнения математических операций. Поражает, что в детском саду дети делают операции, которые в школе они будут делать только через несколько лет. И делают, не внешне подражая, повторяя за учителем, а действительно понимая, следуя внутренней логике самого действия. Отдельно хочется сказать про саму Анну Борисовну. Она не просто дорожит своей школой, не просто знает и понимает, как надо учить детей, она этим живет. Приятно смотреть на человека, так увлеченного своей работой.

Шлепаков Сергей, куратор по математике Центра адаптации
детей беженцев и вынужденных переселенцев.

 

За что уважаю Анну Борисовну и ее замечательный коллектив, так это за открытость! Таких добрых и сердечных людей в наше время встретить трудно. Мне очень повезло некоторое время работать рядом с ними. Было приятно наблюдать, как сотрудники в коллективе относятся друг к другу с такой теплотой и уважением! И что особенно важно, это тепло они готовы дарить вокруг себя! Искренне желаю Русской Монтессори-школе большого развития и дальнейшего процветания!

Сергей Красовский, бизнес-тренер, психолог

 

Моя дочь Настя Борисенко сейчас уже школьница.
Но свой первый садик "Сашенька и Дашенька", работающий по системе Монтессори в Крылатском она часто вспоминает.

Сначала мы с ней ходили на занятия в клуб "Вместе с мамой". Эти занятия очень нравились моей дочурке. А потом мы решили перевести Настю в садик.

Я очень волновалась, как она останется без меня. Чтобы снять все мои тревоги, преподаватели предложили мне остаться.
На следующий день я договорилась с Настей, что схожу в магазин, а сама наблюдала через окошко, как моя малышка привыкает к садику. Ей было так интересно, что она ни разу не вспомнила обо мне. А когда я за нею пришла, она встретила меня вопросом: "Ты чего так рано пришла?"
Я была крайне удивлена, а моя Настя, отказавшись идти домой, отправилась вместе с ребятами обедать. В этот садик Настя ходила до 4-х лет. Потом мы переехали жить в другой район, возить Настю было далеко. С большим сожалением мы расстались с садиком. Воспоминания у нас остались самые теплые.
Больших Вам творческих успехов, Анна Борисовна, и всему Вашему замечательному коллективу!

Александра, 26.08.2010.

 

Глубокоуважаемая, Анна Борисовна!
Позвольте Вас и Ваш коллектив поблагодарить за предоставленную возможность, посетить школу «Будущего». Непременно, Российское образование перестроится по варианту Вашей школы.

Сегодня ездила в офис Института Международного образования и рассказала о Вашей, реально-действующей, русской монтессори-школе. Директор Международной Программы стипендий Фонда Форда, Оксана Орачева, была чрезвычайно рада тому, что я заинтересовалась Вашей школой. Я подарила Международной Программе стипендий Фонда Форда книжку о Русской монтессори-школе, они очень довольны и рады тому, что есть такая школа и в России.

Безусловно, рядом с Вашим именем в истории останется память о спонсоре Вашей школы, ибо Человек, а только человек с большой буквы, мог решиться на спонсорскую помощь в реализации по-настоящему развивающей образовательной системы. Хотелось бы узнать фамилию, имя и отчество этого мудрейшего человека, пока есть такие люди, Российское образование воспрянет ото сна!!! Я думаю, что Бог видит всё, и всячески Вам и Вашему спонсору будет освещать путь истины, а значит, и подарит спутников жизни: ЗДОРОВЬЕ, СЧАСТЬЕ и УДАЧУ!

Что меня поразило в самое сердце?

1) Великолепнейшая образовательная база, требующей, с одной стороны, рационального распределения финансовых затрат спонсора, а с другой - человеческой (педагогической) энергозатраты, восполнимой только детской РАДОСТЬЮ, детерминантом (причиной) которой может быть УСПЕШНОСТЬ каждого школьника, а их успешность – ГАРАНТ успешной России.

2) Чёткие единые требования в структуре уроков.

3) Естественные и чуткие отношения, как между коллегами, так и между детьми с педагогами.

4) Сознательная учебно-познавательная деятельность школьников, детерминированная базовыми психологическими элементами системы М. Монтессори: безоценочная система обучения (снимается проблема школьной тревожности); балльная система в достижении образовательной цели (сознательная деятельность, ответственность, критичность ума, устойчивая эмоционально-волевая сфера развития школьника, высокий уровень интеллекта и духовной нравственности); хорошо простроенный инвариант (основа) учебного процесса, в результате которого формируются самоопределяемость, самоорганизация, самореализация школьника.

5) Личностная составляющая образовательного процесса, когда во главу угла ставится обучающаяся Личность школьника, которую может воспитать только обучающаяся Личность педагога.

Анна Борисовна, о Вашей школе обязательно представлю информацию в своих докладах: а) «Речевое мышление как психологический инструмент преодоления школьной неуспешности» во время участия в работе Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Личность в изменяющихся социальных условиях» в Красноярске; б) доклад «Этнодидактический подход в преодолении школьной неуспешности» во время участия в работе VIII Международной научно-практической конференции «Этнодидактика народов России: проблемы обучения и воспитания в конкурентной образовательной среде» в Нижнекамске (Татарстан).

В обязательном порядке слова восхищения подкреплю фотографиями выставки миропонимания, мироощущения и мировоззрения ребятишек как доказательство существования реальной психологически, интеллектуально и личностно развивающей системы М. Монтессори.

Хочется отметить, как мне было приятно от общения с Вами, Вашим коллективом и детьми. Меня поразила их адекватная реакция на материалы этнодидактического пособия по математике, с каким неподдельным интересом они не только слушали, а проявляли активнейшее участие в интеллектуально-познавательной деятельности. Они доказали гипотезу профессоров института психологии им. Л. С. Выготского, кафедры «Проектирующей психологии» о том, что по сути своей это дидактическое пособие универсально. Я думаю, универсальность выражается в интеграции (объединении) методологии культурно-исторической теории умственного развития ребёнка (Л. С. Выготский) и практико-ориентированной системы М. Монтессори.

Надо дать должное стратегическим взглядам и Учёной (с большой буквы), Березовской Татьяне Юрьевне, Вам и Вашему спонсору за такую дальновидность в развивающем эффекте обучения по системе М. Монтессори.
Я счастлива, потому что мне довелось увидеть «Будущее».

Примите, пожалуйста, мою искреннюю благодарность за то, что Ваша дружная команда тружеников (педагоги и детки) показала и доказала истинность моих диссертационных исследований, научную и практическую значимость которых доказали не только детки из Крайнего Севера, но и детки, живущие в «Сердце» России. Я всегда чувствовала, что Истина где-то рядом! Ваша школа и есть та Истина, которую я искала всю свою сознательную жизнь.

Низкий вам всем поклон!!! Вы даже не представляете как результаты Любви к детям Вашего (лично), педколлектива и Спонсора освещают путь многоэтничному Российскому образованию.

С самыми наидобрейшими пожеланиями,
Зоя Николаевна Ичин-Норбу, аспирант РГГУ, института психологии им. Л.С.Выготского,
финалист Международной Программы Стипендий Фонда Форда,

учитель физики и математики из Таймыра.

 

В 2003-2005г моя внучка Токаева Катя (1999гр) посещала детский сад «Сашенька и Дашенька» по методике Марии Монтессори. Катюша ходила в детский сад с огромным удовольствием, потому что в саду всех детей любят и понимают.

По семейным обстоятельствам Катюшу перевели в 2005 году в государственный детский сад №1550. Хочу отметить, что при вступительном собеседовании комиссия детского сада №1550 была удивлена разносторонними знаниями, полученными в садике у Анны Борисовны Дурмановой. Ребенка тестировали 40 минут и знакомиться с ребенком пришла вся администрация садика.

Сейчас Катюша закончила начальную школу в ГОУ ЦО №1440 на «отлично». Считаю, что немалую роль в этом сыграла та образовательно-воспитательная база, полученная в садике.

С благодарностью. Бабушка Кукушкина Е.П.
26.06.2010г.

 

Комментарии 

 
0 #8 BestLuther 17.09.2019 11:59
I see you don't monetize rusmontessori.ru, don't waste your traffic, you can earn additional
bucks every month with new monetization method. This is the best
adsense alternative for any type of website (they
approve all sites), for more details simply search in gooogle: murgrabia's
tools
Цитировать
 
 
0 #7 profile 31.10.2018 23:07
Need cheap hosting? Try webhosting1st, just $10 for an year.

Цитировать
 
 
0 #6 Мария 22.12.2015 21:13
Дорогая Анна Борисовна, с первых минут знакомства с Вами на конференции, посвященной Монтессори-чтениям в Санкт-Петербурге, я поняла, Ваша школа - олицетворение моих мыслей, задумок и желаний в лучшем исполнении. Еще тогда, когда Вы пригласили меня в гости, я поняла что Вы человек с большой буквы. А по приезду я поняла, что Вы человек со всеми буквами заглавными! Ваш профессионализм , чуткость, доброту, отзывчивость и таллант трудно выразить словами... Я прибываю под огромным впечатлением до сих пор. Сотрудники,мате риалы, погружения, различные поездки, изобретения - все на высшем уровне!
Преклоняюсь перед Вами и Вашей командой...
Процветайте и несите "разумное, доброе, вечное" дальше и выше! Спасибо!
Цитировать
 
 
+1 #5 Елена 25.08.2013 22:25
Жаль, что нет обучающих групп для взрослых. Им они иногда даже больше нужны))
Цитировать
 
 
+2 #4 Елена 25.08.2013 22:21
Хочется поблагодарить Анну Борисовну за отзвычивость и открытость души. Когда мой малыш подрастет, буду обязательно стараться привести его именно в ваш центр. К сожалению, пишу уже спустя много времени, но сказать "спасибо" никогда не поздно. Будучи беременной, я стала интересоваться какими-нибудь курсами подготовки родителей. Очень хотелось и сейчас хочется помочь малышу правильно воспользоваться своими возможностями и тем, что его будет окружать. Случайно набрела на этот сайт. И не пожалела ни разу, что впоследствии приехала к Вам на консультацию. К сожалению, получилось приехать только 1раз, но и это принесло огромную пользу.Получила массу полезной информации и практических советов!!! После беседы с Анной Борисовной я загорелась еще больше вопросом воспитания и развития малыша. Вот что значит "заложить правильное зерно"! Прошло уже больше 6 месяцев, а я помню каждое слово)) уверена, что и детки в вашем центре получают не меньшую радость от того, что приходят к вам.
Цитировать
 
 
+2 #3 Александра 16.05.2012 17:16
Уважаемая Анна Борисовна, огромное спасибо Вам за идею и реализацию Вашего сада: детского сада, где дети – это не просто «дети», а Маша, Даша, Ваня – каждый со своими особенностями – с первого дня и до самого конца!
И еще: когда наша семья решала, в каком детском саду следует быть младшей сестренке Тани – Маняше, Таня настаивала на детском саде «Сашенька и Дашенька». А аргументация у нее была очень простая и сильная: «Потому что наш сад – самый лучший!»
Цитировать
 
 
+2 #2 Александра 16.05.2012 17:14
Конечно, за превращение моей малышки в нынешнюю Танюшку в первую очередь я благодарна Валентине Михайловне, которая была с Танюшей на протяжении 3,5 лет ежедневно отдавала ей не только свой профессионализм , но и чистосердечную заботу, любовь и терпение. Валентина Михайловна, пусть то, что Вы так расточительно дарите нашим детям, вернется к Вам радостью, здоровьем и благополучием – и я уверена, что в этом случае у Вас никогда не будет в них недостатка! Огромное спасибо Ольге Борисовне и Наталье Петровне – ведь кроме преподаваемых навыков они привили Танюше любовь к музыке и художественному творчеству, а Галине Семеновне - особая благодарность за терпение, проявленное работе с Таней. Также большое спасибо за заботу и готовность к помощи Ирине Сергеевне, Анастасии, Елене Алексеевне и всем, кто был рядом с Таней в эти годы. (Продолжение следует)
Цитировать
 
 
+2 #1 Александра 16.05.2012 17:03
Выпускной бал отыграл – слова благодарности остались…
Вчера, 15 мая 2012 года, в детском саду «Сашенька и Дашенька» состоялся последний для моей дочери Тани выпускной утренник, но в силу организационных обстоятельств, у меня не было возможности высказать там те слова благодарности, которые родились в моей душе.
Моя дочь Таня всегда была типично «не таким» ребенком. Стеснительным, робким, очень «маминым». Ребенком, отдать которого в «обычный» садик было не только немыслимо, но и равнозначно постановке на учет одновременно у невролога, психолога и логопеда. Ребенком сильно, остро и не по возрасту болезненно чувствующим и ужасно нуждающимся в социальной адаптации. Таким образом, детский сад Анны Борисовны явился для меня оптимальным вариантом по ряду причин, но в первую очередь благодаря тому, что в нем Таня приобрела уверенность в себе и тягу к познанию, сохранив при этом свою индивидуальност ь и креативность.
(Продолжение следует)
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить